Powered By Blogger

понедельник, 6 июня 2011 г.

Результаты ЕГЭ-2011...

... не порадовали. Выходные провела в Питере и о результатах узнала там. Да, стоит задуматься...Ребят подкосили В4, В10, да и нюанс В1 не учли...Вот что странно. Всего экзамен сдавало в Невельском районе 11 человек (трое из Белоруссии). Так вот, в С2 у всех 0 баллов из 2, хотя мои точно были уверены, что хоть один балл заработают. Может изменились критерии оценивания? Всегда из Белоруссии приезжают сильные ученики и у них тоже 0 баллов из 2. Может там в задачах какая-то закавыка была? Хотя мои говорили, что задача была решаемая. Но теперь что говорить - после драки....
И вот цифры. Максимальный балл - 73, минимальный - 57, средний - 66.25 (по Псковской области 62.50). В Псковской области нет 100-балльных работ и работ выше 90 баллов - 1. Видно, что экзамен в этом году подкосил не только моих учеников...
P.S. У белорусских ребят высший балл - 83.
Вывод. Надо трудиться, усиленно трудиться и не только мне, но и ученикам. Вот и Константин Поляков выложил уже на своем сайте решение тех заданий, которые дети в большей своей массе провалили (читайте форум на официальном портале ЕГЭ и еще там же).

2 комментария:

  1. Благодарю за подробный анализ и все-таки поздравлю: все сдали (во-первых), ср.б выше областного (во-вторых)

    "Надо трудиться, усиленно трудиться и не только мне, но и ученикам."(с) - точно-точно! или "пусть это вдохновит вас на подвиг"(с)
    Желаю Успехов с 9кл!

    ОтветитьУдалить
  2. А меня порадовал последний ЕГЭ. Сдал даже лучше чем ожидал

    ОтветитьУдалить