Powered By Blogger

четверг, 24 марта 2011 г.

У моего блога День рождения!

Сегодня моему блогу ровно один год! Конечно, это нельзя сравнить с первой годовщиной моего сына, но… Можно говорить о некоторых результатах. Если прочитать моё эссе о блоге, то можно сказать, что из блогера поневоле превратилась в втянувшегося блогера. Появилось осмысление того, что и как я делаю. Легче мне стало при подготовке к экзаменам и при проведении уроков. На информатике в 9 классе просто открываю сообщение по теме и решаем задачи, задаю на дом. Надеюсь, что из 4653 моих гостей кто-то да нашел полезную информацию… Буду продолжать работать…

4 комментария:

  1. Поздравляю! я как раз из числа тех гостей, что нашли полезную информацию) Спасибо Вам за предоставленные материалы!Удачи успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо Вам за поздравление! Жаль, что комментарий анонимный...

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!! Дальнейшего процветания Вашему блогу!!!

    ОтветитьУдалить